[devel] Fwd: pciutils-3.0.0 released, please rebuild

Сб Апр 12 13:02:16 MSD 2008

On Sat, Apr 12, 2008 at 02:21:22AM +0300, Led wrote:
> Очередной мейнтейнер который НЕ следует "незыблимому полиси по
> lib*" (ИМХО бредовому) и не боящийся об этом заявить вслух?:)
> Сколько "звёздочек" надо для этого набрать что тебя не
> "послали" с "не принимается в Сизиф, потому что анметы"?:)

Саш, дело не в звёздочках, а в диффе.  Там изменилась только
формальность -- версия API/ABI, причём с 2.99.1 на 3.0.0,
посмотри сам.

Если бы это была библиотека, об которую зацеплена куча всего
и изменения были даже если и крайне нужными, но нетривиальными
-- поверь, я бы Диму не подначивал ;-)

А если есть чего улучшить в полиси -- давай попробуем
сформулировать.  Данный случай кажется одним из исключений,
которые можно попробовать обобщить как "rc released with
no functional changes", а можно и как "при отсутствии значимых
изменений" (в качестве необходимого условия для невыполнения
сборки compat library).

Но поскольку как раз звёздочек-то и не хватает -- то несколько
провокационным образом (и вполне предвидя обсуждение) решил
предложить не только новую сборку, но и подумать, в какой степени
формальна полиси в текущем виде или стоит ли добавлять туда
достаточно очевидные исключения.  Мне кажется, стоит.

PS: просьба майнтейнерам, пакеты которых зависят по сборке от
libpci-devel или pciutils-devel-static, подключить
http://fly.osdn.org.ua/~mike/packages/pciutils/repo i586 hasher
и подготовить обновление в виде пересборки.  Если у кого нет
времени -- я постараюсь помочь или подстраховать NMU.

--- libpci-devel
ddccontrol
hal
pommed