[devel] nmu request (209 packages, repocop fix)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 11 18:05:04 MSD 2008

On Fri, Apr 11, 2008 at 03:48:11PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Victor Forsyuk <force@> [080411 15:31]:
> Вы так и не об'яснили на кой чорт понадобилось дёргать два
> макроса в %post на один desktop файл.

Вы что-то путаете. Я вообще в обсуждении макросов не участвовал. ;)

Да, никто не спорит, что оптимальным решением было бы не дергать две разных
программы. Но лучше улучшить качество пакетов сейчас, пусть и неоптимальным
образом, чем ждать когда будет кем-то принято какое-то другое решение. Или
не будет, если всё утонет в болоте дискуссий...