[devel] Дефолтная конфигурация для Asterisk/CallWeaver

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 11 16:36:45 MSD 2008

>  >  >  EP> {asterisk|callweaver}-conf-minmal, {asterisk|callweaver}-conf-sipnet и
>  >  >  EP> т.д., которые provides {asterisk|callweaver}-conf. Синтакасис у них
>  >  >  EP> пока что разошелся только в поддержке T.38 + парсер диалплана у
>  >  >  EP> callweaver значительно более строгий (например, он придирается к
>  >  >  EP> регистру) - так что это кажется реальным. Если нет принципиальных
>  >  >  EP> возражений, то я попробую выделить на это время и со вниманием
>  >  >  EP> выслушаю пожелания.
>
>  Это и QUICKSTART чуть позже ...

В http://git.altlinux.org/people/enp/packages/callweaver.git и Сизиф
отправилась новая сборка с QUICKSTART и с дефолтными минимальными (но
некомментированными - все пояснения в QUICKSTART) конфигами в том
виде, в каком я их себе представлял - см. бранч conf

Просьба заинтереснованных высказаться

--
С уважением,
Прокопьев Евгений