[devel] repocop NMU: final list

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Апр 11 13:51:18 MSD 2008

On Fri, Apr 11, 2008 at 01:38:24PM +0400, Denis Medvedev wrote:
> Точно все исправлено? Прошу выкинуть ВСЕ мои пакеты - vnc и т п.
там их два :)
забыл вас вставить в опцию исключения, когда генерировал тот список.

IMHO, это не страшно. если будут замечания на пакеты,
я просто заливать не буду, даже если будет NMU.

Мне скорее страшно смотреть на эту груду пакетов, которая уже
почти сутки в хешере собирается :)

Эх, господа! Почему вы раньше замечаний не делали, до
запуска этого монстра? ;)

--
Dr. Igor Vlasenko