[devel] %update_desktopdb vs %update_menus [JT]

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 10 15:38:38 MSD 2008

>  > "разложите патчи в подкаталоги по имени мантейнера".
>  >
>  > Я уверяю, что если эту фичу сделать - потребность в централизованном
>  > массовом NMU можно снизить на порядок.
>

> могу пока только по значению Packager: в srpm пакете.
>  с acl и человеку тяжело разобраться, кто там кто реально.
Да не надо разбираться - надо всем кто в acl прописан (то есть будут
дубликаты патчей).

Например, у xterm написано php-coder damir. Соответственно, xterm.diff
надо скопировать и в php-coder/, и в damir/. Сообщать об исправлениях
надо тем, кто может эти исправления залить, а это как раз получается
через acl (list.src.classic). Мантейнеры сами разберутся между собой,
кто там заливать будет эти исправления.

Робот должен помогать, а не принуждать. Текущая организация, когда все
патчи в одной куче, напоминает мне цитату из "Автостопом по
галактике":

Она сказала:
– Не надо делать такие большие глаза.
Все карты, проекты и распоряжения о сносе висят на доске объявлений в
вашем районном отделении Управления на Альфе Центавра уже пятьдесят
ваших земных лет, так что у вас было достаточно времени, чтобы
обжаловать решение по всем правилам.
А теперь возмущаться несколько поздновато.