[devel] %update_desktopdb vs %update_menus [JT]

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 10 15:22:15 MSD 2008

>  > своего NMU в историю развития пакета и вместо этого хочет гонять
>  > робота после каждой сборки  - _я отзываю разрешение NMU по результатам
>

> по интеграции я написал.
>
>  Но не могу вычислить результат eval {
>  if (интеграции) {
>         allow
>  } else {
>         deny
>  }
>
>  :)

Конкретно на это NMU я согласие даю. Если следующее будет проходить
так же тяжело, и без учета опыта первого - то на последующие давать
согласие не буду.

Я все понимаю, первый блин может выйти комом. Но когда блинная фабрика
вместо блинов начнет выпускать комки-колобки - тут я не согласен.