[devel] %update_desktopdb vs %update_menus [JT]

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 10 15:17:46 MSD 2008

> Так ведь готовые diff лежат,
>
> http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/viy/repocop/NMU/diff
>
> сколько раз писалось :(

Игорь, спокойно :) Я понимаю, у автора робота замыленный взгляд, но
этим результатом работы просто невозможно воспользоваться осмысленно.

Может конечно это покажется откровением, но для того, чтобы
результатом таки можно было воспользоваться - достаточно маленького
штриха. Крохотная фича, которая сделает из робото-интерфейса
человеческий. И эта фича называется -

"разложите патчи в подкаталоги по имени мантейнера".

Я уверяю, что если эту фичу сделать - потребность в централизованном
массовом NMU можно снизить на порядок.