[devel] nmu request (209 packages, repocop fix)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Апр 10 12:01:42 MSD 2008

On Thu, Apr 10, 2008 at 10:23:21AM +0400, Denis Medvedev wrote:
> Не оповестил! В том-то все и дело! Не достаточно для NMU оповещения в РАССЫЛКЕ! Хоть личное письмо бы написали...

Вообще то, если майнтайнер какое-то время не читает devel@,
это явный признак того, что его пакеты временно заброшены.

И поймите специфику массового NMU.
если я ж начну сотни писем отсылать, мне ж
почтовый аккаунт забанят по подозрению в заражении
какой-то спаммерской трояночервивой гадостью.

--

Dr. Igor Vlasenko