[devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 9 12:14:09 MSD 2008

>  >  EP> Еще я думал о том, что было бы неплохо иметь пакеты
>  >  EP> {asterisk|callweaver}-conf-minmal, {asterisk|callweaver}-conf-sipnet и
>  >  EP> т.д., которые provides {asterisk|callweaver}-conf. Синтакасис у них
>  >  EP> пока что разошелся только в поддержке T.38 + парсер диалплана у
>  >  EP> callweaver значительно более строгий (например, он придирается к
>  >  EP> регистру) - так что это кажется реальным. Если нет принципиальных
>  >  EP> возражений, то я попробую выделить на это время и со вниманием
>  >  EP> выслушаю пожелания.

Это и QUICKSTART чуть позже, а пока совсем простой вопрос:

>  >  EP> Да, медиаданные с голосами и музыкой для asterisk и callweaver тоже
>  >  EP> должны быть общими.

Почему asterisk-freemusic* лежит в /var/lib/asterisk/mohmp3/, притом,
что оно не asterisk-специфично и не в mp3? Если "так исторически
сложилось", то я могу обозвать его freemusic-signate (по источнику,
откуда оно было взято - вроде так будет логичнее всего) и положить в
/usr/share/sounds/signate, а в description дописать: "It can be used
as music on hold for any PBX such as Asterisk/Callweaver". В
musiconhold.conf вставлю соответствующий комментарий. Возражений нет?

Я не уверен, что с asterisk-sounds можно поступить аналогично из-за
Financial Contributions by Digium, Inc. (http://www.digium.com),
поэтому для CallWeaver я склонен упаковать его родные
http://devs.callweaver.org/sounds/, озвученные Melanie Taylor с явно
указанной Creative Commons license.

>  >  Давай кооперироваться на эту тему :)

Давай :) Пишу в devel@, чтобы выслушать и другие мнения, если,