[devel] Бранч svn в бранч git

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 8 08:56:34 MSD 2008

On 07.04.2008 16:53:32, Денис Смирнов wrote:

> но

Приветствую!

Прямым и документированным способом является такой: создать рядом
новый-свежий репо с новым корнем (то есть первым коммитом), а затем
объединить оба репо во один посредством git-fetch.

> Я пользуюсь грязным хаком -- прямо в .git/HEAD редактирую имя бранча.
> После чего делаю коммит. Получается первый коммит в этом бранче.

Хм. Это, пожалуй, побыстрее будет :)

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru