[devel] tetex

Андрей Бергман =?iso-8859-1?q?vkni_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 8 01:49:13 MSD 2008

Прошу прощения за молчание - болел.
> Что значит "фиктивное дерево texmf"? Расскажите подробнее, пожалуйста.

Для корректной сборки texlive...rpm требовался установленный texlive-texmf.
С другой стороны для установки texlive-texmf требовался texconfig-sys из
texlive...rpm.
Поэтому был выход в установке "базового texlive", включающего
texconfig-sys и требуемые
для него библиотеки или же, наоборот, необходимой для сборки
texlive...rpm дерева texmf.

Сейчас, кажется, это уже не требуется. Насколько я понимаю, Федоровцы
сами пытаются
избавиться от циклических зависимостей.

Я опять скачал новейшие пакеты Fedora и переделал их под ALT. Кажется
texlive собирается корректно без установленного texlive-texmf.
Однако получающиеся пакеты какие-то странные. Их зависимости таковы, что
устанавливать нужно просто всё или ничего.

P.S.

Насколько я понимаю, сейчас есть 4 сборки texlive:

1) Suse - страшно далёк от ALT, адаптировать ужасно
2) Fedora - с циклич. зависимостями, ещё модифицируется
3) MDK - фактически, слепок с Fedora
4) Debian - очень тяжело адаптировать, но зависимости правильные и
структура очень хорошая

Т.е. от сборок Fedora никуда не уйти.

Или таки есть шансы перейти на сборки Debian? Есть ли какие-нибудь
программы для
автоматической конвертации из Debian в srpm?

У меня рядышком есть система с Debian и их пакеты texlive на ней я собирал.