[devel] Простой пакет в git-репозитарии

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 7 15:34:49 MSD 2008

> если я правильно понял, то самый человечный предложил Денис :)
Это грязный хак.

> [...]
>  >  >  спеком и .gear/rules - не такая уж плохая идея :) Еще лучше упихать
>  >  >  эту процедуру подальше от любопытных глаз в какой-нибудь gear-init,
>  >  >  который из тарболла делает репозитарий с рекомендуемой структурой. И
>  >  >  из src.rpm делает то же, т.е. с бранчами, а не с подкаталогом.
>  >
>  > Не для всех вариантов это имеет смысл.
> Ну разве что кому-то будет лень обновнять апстримные исходники, а
>  потом мержить их. Будет простой инструмент - будет не лень, а
>  преимущества разделения очевидны. Или я не прав?
Инструменты нужны для формализации оптимального способа использования
git для хранения пакетов (типа как сейчас gear-srpmimport). Пока мой
вариант еще не признан оптимальным.

>  $ gear -v --commit --export-dir=/tmp
>  Created commit dc2b31b: Temporary commit by gear.
>   3 files changed, 4 insertions(+), 2 deletions(-)
>   create mode 100644 .gear/tags/list
>  gear: Temporarily committed local changes.
>  gear: .gear/rules line 1: Name "upstream" not found in tag list
>  gear: .gear/rules line 1: Failed to make archive
>  gear: Reverted temporary commit dc2b31b9fd84fc4eaf049c4abbd048cadfcaaa7e.
gear-update-tag -ac

>  >  >  Зачем нужны origin/HEAD и origin/master?
>  > Это удаленные ветки, которые отслеживают удаленный репозитарий на git.alt.
> Чуть подробнее можно? Или ссылку.
При клонировании в репозитарии создается ссылка на источник (origin),
оформленная в виде результата команды git-remote add origin <URL
клонируемого репозитария>.

Удаленные ветки origin/* используются для слежения за ветками
источника. Каждой ветке origin/foo соответствует ветка foo в
репозитарии-источнике. Эти ветки обновляются при выполнении git-push
или git-fetch/git-pull, чтобы соответствовать веткам
репозитария-источника.

Специальная ветка origin/HEAD указывает на то же, на что указывает
HEAD в репозитарии-источнике.

Этих самых git-remote можно настроить сколько угодно, и у каждого
будет свой набор удаленных веток.