[devel] Daedalus: New packages

Сб Апр 5 23:58:34 MSD 2008

On Sat, Apr 05, 2008 at 10:00:10PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> А зачем _собирать_ примеры?

Если ты оторвёшь чего не надо и не сломаешь чего надо --
я только спасибо скажу.  Сам позаглядывал -- запомнилось,
что без хирургии не обойтись.

Можно, конечно, "упаковать бинарник", но не хотелось бы так
опускаться.  А на ещё один бесплодный подход (там, кажется,
линковка битая выходила) у меня сейчас здоровья не хватит.