[devel] %update_desktopdb vs %update_menus

Сб Апр 5 22:06:57 MSD 2008

Saturday, 05 April 2008 20:59:22 Alexey I. Froloff написав:
> * Led <ledest@> [080405 21:12]:
>
> Во время установки оно никому не нужно.  Оно должно запускаться
> ровно один раз после окончания транзакции и rpm это позволяет.

Я с этим не спорю. Я о другом: нужен макрос, который выполнит
регистрацию/перерегистрацию .desktop-файлов, а что он делает (обновляет меню,
обновляет базу MIME, etc.) - это уже вопрос реализации.

--
Led