[devel] %update_desktopdb vs %update_menus

Сб Апр 5 21:12:13 MSD 2008

Saturday, 05 April 2008 19:59:12 Igor Vlasenko написав:

> код, который добавляет %update_desktopdb, я писал 5 минут,
> за 5 минут могу написать и код, который будет удалять
> %update_desktopdb :)
> И работают эти коды 1мин/1000пакетов.
>
> Вопрос в другом.
> Я обоснованно боюсь граблей, связанных с "одной точкой".
>
> Напомню что это заблуждение, что
> %update_desktopdb - якобы регистратор десктоп файлов,
> который якобы следует писать вместе с %update_menus.
>
> Понятно, что так было бы глупо.
> Если это было бы правдой, то однозначно -
> разумно было бы их свести в один вызов.

> [...]

ИМХО имеет смысл заменить %update_menus и %update_desktopdb
на %register_desktop, который не просто обновляет меню или mime, а обновляют
систему согласно содержимому вновь установленным .desktop-файлов.

--
Led