[devel] %update_desktopdb vs %update_menus

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Апр 5 19:27:11 MSD 2008

On Thu, Apr 03, 2008 at 03:08:41PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Для регистрации обновлений desktop-файлов должна быть только одна точка
> входа.  Я предлагаю её придумать и побыстрее сделать.

Дима, добрый вечер!

Как вы знаете, я хотел бы попробовать массовые исправления ошибок
роботом. Как оказалось, сейчас это только на 10% техническая
а на 90% социальная работа с сообществом.

Здесь мне очень важен успешный прецедент, чтобы в будущем люди
привыкли, чтобы это стало бы намного более рутинным
и не вызывало вопросов не по сути предлагаемых исправлений.

11 дней назад я задекларировал намерение сделать через 2 недели NMU,
соответственно 8-10 апреля хотел бы его осуществить в заявленный срок,
чтобы создать прецедент.

Заодно это будет дополнительным стимулом для самостоятельного
исправления ошибок в пакетах активным майнтайнерам и реальной
помощью занятым.

Соответственно меня очень интересуют ваши планы сделать единую
точку входа для регистрации обновлений desktop-файлов, так как
от этого зависит, что дописывать в спек-файлы.

P.S. с воскресенья и до обеда вторника буду оффлайн.

--

Dr. Igor Vlasenko