[devel] tetex

Bergman Andrey =?iso-8859-1?q?vkni_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 4 01:27:19 MSD 2008

> Я вообще думал, что самое разумное сейчас будет собрать для 4.1 texlive
> на правах contrib, чтоб он не предоставлял tetex* и tex*, только
> texlive*.

+1

> Но ушпел я до фриза, не ушпел...

Дык, это и так было сразу ясно, что за 1-2 недели это дело не осилить.

> и помощники как-то опять рассеялись.

Я, лично, не рассеивался.

1) У меня, просто не получается отделить правильным образом от texlive...srpm общий пакет texlive-common, содержащий texconfig-sys, необходимый для установки texlive-texmf.

Может быть нужно пойти с другой стороны - сделав texlive-common из фиктивного дерева texmf. Это я буду пробовать в ближайшее время.

2) Пресловутый teckit, слава богу, удалён из Сизифа, и я только что залил туда libteckit.

> Кому надо (вроде меня) соберут себе другой ТеХ экспериментально

Дык, это правильно, но нужно хотя бы понимать, как его собирать в hasher.