[devel] странное(tm)

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 3 23:04:35 MSD 2008

On Thu, Apr 03, 2008 at 09:02:17PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> 	Здравствуйте.
> Починяю свой вариант mkimage-profiles-desktop, добрался до live*.
> Собрал KDE-шный (M40).  Гружу.  Грузится.  Вхожу.  Выбрасывает.
>
> Пошёл в консоль.  root пускает, altlinux -- нет (только что-то
> мелькает).  Ну сделал su - altlinux, оно и говорит:
>
> -bash: error while loading shared libraries: libtinfo.so.5: cannot open shared object file: No such file or directory
>
> Несколько удивился, как мы тогда вообще грузились.
> Оказалось, что права на /lib/libtinfo.so.5.6 стоят
> 0600 root:root.

Точно такая же ошибка возникала у меня в прошлом году, когда я собирал
livecd с помощью spt3 (sic!). Причин тогда определить не удалось.
Поскольку тут рядом в треде и про spt тоже упоминают, то дело явно в
каком-то компоненте на более низком уровне.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team