[devel] Provides/Obsoletes vs Obsoletes

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?azol_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 3 12:02:50 MSD 2008

В сообщении от Thursday 03 April 2008 10:32:55 Alexey Tourbin написал(а):

> Пишите %version, если все три версии (нового пакета и двух старых)
> исторически связаны, и при этом версия нового пакета больше двух старых.
> Если версия 3.1 исторически не связана с версией нового пакета, либо
> больше её, тогда оставить 3.1.

Ага! Так что-то проясняется. Спасибо.

Если можно ещё один вопрос немного не в тему, но начинать ветку не хочется.
Пример: далем переименование old-package -> new-package:

Как вы и советуете, делаем так:

Первый вариант:
Имеем old-package-1.0-alt1
делаем new-package-1.1-alt1 (версию увеличили)
в spec new-package пишем:

Provides: old-package = %version
Obsoletes: old-package < %version
Conflicts: old-package > %version
(Испольуем именно %version, оно тут как я понимаю в 1.1 раскроется)

Верно?

Второй вариант:
более худший вариант без увеличения версии нового пакета (а может даже с
уменьшением?)

> Если Вы хотите переименовать пакет без изменения
> версии, то нужно либо привлекать релиз, либо писать "<=" и вместо "<" --
> в любом случае, конструкция получается несколько более двусмысленной.

Можете дописать как это будет выглядеть конкретно в двух примерах ниже?

Имеем old-package-1.0-alt1
делаем new-package-1.0-alt1 (версию не увеличивали, привлекаем релизы)

в spec new-package пишем:
Provides: old-package ?
Obsoletes: old-package ?
Conflicts: old-package ?

либо
Имеем old-package-1.0-alt1
делаем new-package-1.0-alt1 (версию не увеличивали, пишем <= )

Provides: old-package ?
Obsoletes: old-package ?
Conflicts: old-package ?

Дополнительный вопрос, вне зависимости от трёх способов переименования
указанных выше.
Что делать, если сам old-package имел свои Provides/Obsoletes/Conflicts ?
Должны ли они фигурировать и в новом spec-е?

--
Артём Золочевский