[devel] Q: git.alt pull changes

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 3 11:16:57 MSD 2008

Alexey Tourbin wrote:
> Содержательно можно описать изменение в commit message.

Этого никто не отменяет, но это уже из другой области. Правильно
описывать каждое своё изменение необходимо всегда вне зависимости чей
это репозиторий. :)

> Может помочь принудительная подписка, а именно: если я делаю коммит в
> репозитарий с названием foo.git, то уведомления получают все, у кого
> также существует репозитарий foo.git.

* этот коммит может быть не окончательным и мантейнеру совершенно не
нужно знать о твоих экспериментах (в бранче).
* совпадение foo может быть случайным или наоборот, разработчик мог
переименовать свой репозиторий.
* при таком подходе не решается вопрос с обсуждением. Те люди, которые
могли бы помочь в разработке изменения могут не иметь клона foo.git.

--
Rgrds, legion