[devel] Q: git.alt pull changes

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 3 01:58:31 MSD 2008

Приветствую!

Есть предложение, чтобы при изменении чьих-то чужих репозиториев
(например при создании патчей) человек, делающий изменение, писал в
список рассылки (devel@?) письмо с описанием того, где брать изменение
и зачем оно. Сейчас такие письма всё-равно пишутся, но лично и
обсуждение происходит кулуарным образом. В качестве примера могу
привести анонсы в lkml:

http://lkml.org/lkml/2007/7/26/145

Мне кажется, что от этого будут следующие плюсы:
* Меньше вероятность потерять чужие изменения.
* Это даёт возможность всем заинтересованным проблемой посмотреть
патч/изменения и возможно предложить лучшее решение.
* Можно понять/спросить почему те или иные изменения (не важно кто их
сделал) были приняты или наоборот не были приняты.
* При передаче мантейнерства от одного разработчика другому будет
легче искать изменения, которые не приложил предшественник.

--
Rgrds, legion