[devel] касательно Composite по умолчанию

Вт Апр 1 14:20:37 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ты про ati, где с Xv не очень давно пробегали грабли на 16bpp?

Это на новом драйвере ? у меня поддержка XV появилась только в текущем
git. Правда на 16bpp не проверял, но на 24bpp точно работает.

Вообще у каждого драйвера есть рекомендуемвя цветность (как и у каждой
видеокарты). Т.е. - по хорошему нужно вести табличку рекомендуемых
характеристик настройки xorg для каждого адаптера и драйвера.