[devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Апр 1 11:55:01 MSD 2008

>   AG> У мантейнера в его каталоге находится "помойка" по его вкусу.
>
>  Помойка там находится потому, что никаких инструментов для
>  структурирования нет.

Кстати да, я бы не против добавить несколько подкаталогов в packages/

Хотя бы разделение пакетов на "мои", "скопировал, чтобы запушить
парочку патчей", "больше не поддерживаю". С возможным переходом из
одной категории в другую (хотя для этого достаточно клонирования и
удаления исходного репозитария, но лучше сделать это явно).