[devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 1 09:14:39 MSD 2008

KM> Коллеги, такой вопрос:
KM> Если пакет X отправляется в Сизифе в orphaned/obsolete,
KM> как следует поступить с соответствующим репозиторием
KM> /people/me/packages/X.git на git.alt?

Если этот репозиторий не является продуктом выполнения gear-srpmimport, то
лучше оставить, т.к. может найтись кто-то более заинтересованный, кому будет
полезно видеть, что же там майнтейнер делал с пакетом.

Если в git-репозитории ничего интересного с этой точки зрения нет, то можно
удалять.

KM> Может быть, завести что-то вроде каталогов orphaned/obsolete на git.alt
KM> (с возможностью для мантейнеров переносить туда свои пакеты)?

/people/user/packages/orphaned ?
Интересная идея, мне нравится.

--
vvk