[devel] biarch i586-libs

Вс Сен 30 23:34:05 MSD 2007

On Sun, Sep 30, 2007 at 11:05:32PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Значит надо научить.  Решение кажется довольно универсальным и
> для других biarch архитектур (мало ли, может кто сделает
> поддержку sparc32/64 через неделю).

Конечно!  Решение довольно универсальное.  Я даже сначала даже подумал
сделать

Name: %arch-libs
ExclusiveArch: %arch

но это плоховато ложится на структуру .gear-rules, и, в общем, я решил,
что лучше решать проблемы по мере их поступления, а не делать универсальные
решения сразу для целого класса неведомо каких проблем.  Всё-таки в
данном случае "проблема" превалирует над решением, а само решение
является специфическим хаком.  То что этот специфический хак имеет
потенцию универсальности...

БОЛЕЕ ТОГО.  Это один из немногих случаев, в которых эрпием-фича
называемая тагом Prefix может сыграть положительную роль.  То есть
при установке этого пакета можно вручную, например, переложить /lib
в /lib32 и /usr/lib в /usr/lib32.  С учетом того, что писал Боковой
насчет binfmt_misc, это может позволить малой кровью установить
i586-libs.noarch пакет в принципиально иную среду даже с относительно
цивилизованным разруливанием файловых конфликтов.

Короче, такой подход к multiarch кажется мне наиболее приемлемым
в ближайшем/обозримом будущем.

> 1. Определиться с именование подобных пакетов.
> 2. Положить apt'у на %ifnarch %x86_64 файл
> /etc/apt/apt.conf.d/ignore.conf или что-то в этом роде с
> RPM::Ignore "префикс-.*".
> 3. Научить mkaptbox создавать подобный файл в чруте.
>
> 3 похоже на частичное дублирование 2, но архитектура apt может не
> совпадать с архитектурой сборки...

Можно как-то сделать.  Наверное, как-то так и нужно сделать.
Факт в том что у меня сейчас 'hsh --initroot' после сборки этого
пакета не работает.