[devel] [JT] Re: исполняемые/неисполняемые скрипты

Сб Сен 29 14:38:37 MSD 2007

On Thu, Sep 27, 2007 at 11:53:43PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Слушай, будешь проявлять ультразамашки -- потребую _немедленно_
MS> исправить #6042, благо исправление опять есть и ты про него
MS> в курсе :]  Ты же взялся собирать ppp?  Ну так давай шоб
MS> комар наноноса не подточил.
MS> (control сегодня уже голова не варила)

Миша, где ты увидел ультраэкстримизм? Если пакет есть, и устанавливается,
а потом вдруг оказывается что ему ещё десятка пакетов для работы не
хватает это бага. И то что для contribs работает автопоиск зависимостей
это фича, а не бага.

Я не увидел от тебя ни одного обоснования, почему поиск зависимостей в
контрибах это плохо.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Чем более сложна и совершенна программа, тем более неточные результаты она
выдает.