[devel] *sigh*

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Сен 28 09:28:32 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> Какое счастье, что все ломанулись решать свои частные проблемы за
> счёт усложнения жизни другим, в частности, выпускающим и тестирующим
> остатки линейки 4.0...
>
> Боюсь, на _этой_ грешной земле smb:// обозримым пользователям важнее,
> чем длиннорогие домены.
>
> Впрочем, у них бранч.
Я про бранч пока ничего не говорю, а в Сизифе у нас фриза нет. Задачи же
всякие решать надо, в том числе и работоспособности в реальной среде.

KDE по факту на сегодня является заложником Trolltech, глупо об этом
забывать.

"Выпускающие и тестирующие остатки линейки 4.0" от предложенного не
должны пострадать, тем более, что код реальный еще никуда не поехал и не
поедет, пока мы не разберемся с лицензиями. Однако задерживаться на
старой версии Самбы из-за КДЕ и QT я не собираюсь, если посмотреть
внимательно, там можно и в текущей реализации найти проблемные варианты
использования.
--
/ Alexander Bokovoy