[devel] IQ: Samba 3.2.0-pre1 is coming, QT applications are incompatible, remedy plan

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Чт Сен 27 23:59:26 MSD 2007

27.09.07, Alexander Bokovoy<ab на altlinux.org> написал(а):

> Невозможно. Все операции по разрешению SID в UID/GID совершаются через
> Winbindd, а в 3.2 winbindd существенно переписан и интерфейс немного
> поменялся, так что старый код не работает (без перекомпиляции с новыми
> интерфейсами).

Хм, а интерфейс libsmbclient не поменялся?
Т.е. если я руками поставлю себе 3.2, то скорее всего по незнанию
нарываюсь на нарушение, муть какая.