[devel] U: кривости генерялки зависимостей

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Сен 28 17:03:34 MSD 2007

В сообщении от Thursday 27 September 2007 16:22:53 Damir Shayhutdinov
написал(а):
> %add_findreq_skiplist ?
>
> Зачем нужны какие-то действия извне, когда это можно делать сам
> мантейнер, путем добавления строчки в спек?

Ээээ, у меня в blender, например, около 200 файлов приходится вписывать для
защиты от просмотра питоновым модулем. И эти 200 файлов при каждой версии
надо проверять, ненужное - выбрасывать. Пускай, python не shell, но гемор
того же класса.

--
С уважением, Епифанов Сергей