[devel] ufoai.spec

Ср Сен 26 15:46:40 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 26 September 2007 14:29:28 Michael Shigorin
написал(а):

> Жёстко.  Бывают пакеты высочайшего, высокого, приличного и прочих
> классов сборки, так вот ты хочешь где-то первых два.

Я хочу всего лишь пакетов, которые мейнтейнер упаковывает ЗНАЯ , что именно он
делает/упаковывает. Мне не нравится определение пакета, как "то, что
собралось в хэшере", и определение "хорошего пакета, как "то,  что собралось
в хэшере и даже без ругани устанавливается в систему!":)

Я не возмущаюсь, не жалуюсь и никого не обвиняю, это всего лишь моя
субъективная точка зрения.

--
Led