[devel] ufoai-диверсия
Damir Shayhutdinov
=?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 25 17:42:21 MSD 2007
> > > Везде. %_libdir разный на i586 и x86_64, и неизвестно на какой
> > > архитектуре будет собираться noarch пакет.
> > Для noarch вещей давно придумали /usr/share/games (%_gamesdatadir)
> Горды гномы не пустят ELF'ов в свой %_datadir.
>
> Это движок от quake2. Геймкод там бинарный. А ещё и плагины
> рядом лежат.
Не понял.
Геймкод бинарный - это ELF чтоли? Архитектурно-зависимые? Пакет с
такими эльфами не может быть noarch.
Плагины не должны лежать рядом. Они должны лежать в %_libdir/%name или
в крайнем случае в %_gamesbindir/%name
Что, там настолько запутанный код, что нельзя отделить загрузку
плагина от загрузки .pk3 файла?
Подробная информация о списке рассылки Devel