[devel] ufoai-диверсия

Вт Сен 25 14:21:02 MSD 2007

On Tue, Sep 25, 2007 at 11:26:42AM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> Я совершенно не вижу весь тред. То ли dspam у меня так
> старается, то ли ещё что не знаю.

Посмотри в веб-архиве?

> Свои ошибки я исправлю, спасибо всем за подсказки.
> 2 Mike@: Я не согласен с твоим патчем спека только в одном:
> +Requires:       ufoai-music = %version
> +Requires:       ufoai-maps  = %version

Это просто перенос в согласии с рекомендованным порядком тегов
-- см. specfile conventions.  Сами эти строчки я не трогал. :)

> По чему объясню: maps'ы взяты из OpenSuSe для версии 2.1.
> Трижды пытался взять с sf.n . Качал в разное время, разными
> качалками: opera, firefox, kget. И каждый раз - бракованный
> архив. А архивчик то увесистый. И трафик у меня не безлимитный

Могу дать где-нибудь шелл на безлимитном, чтоб при таких
раскладах можно было хоть слить, проверить и тогда тащить
к себе.

> PS: прежде чем заливать, я выкладывал в инет и rpm'ки и srpm и
> спеки. Кому интересно было тот смотрел.

Странно, пропустил.  Тогда претензия мимо кассы :)

Это dobr@ бросился тебя защищать от led@ :)
Не переживай.