[devel] rpm-build 4.0.4-alt78+ RC

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 25 03:02:20 MSD 2007

 > Такой подход также делает невозможным перенос perl-base на другие
 > архитектуры (который входит в basesystem), где /usr/bin/perl ещё не
 > существует.  А также python-base (который привязан к rpm-build).

 > В общем, это условие слишком абстрактно.  Для каждой конкретной
 > архитектуры всё равно приходится делать bootstrap, и там ситуация
 > на первых порах бывает покруче, чем недоступность какого-то
 > интерпретатора.  Даже неудобно тебе это объяснять.

Мил человек, это мне неудобно тебе объяснять -- негоже создавать
геморрой на пустом месте. Я как бы немножко помню, во что выливается
бутстрап на другую архитектуру и не стану его создавать там, где могу
не создавать. Разумеется, с перлом ты волен делать что тебе вздумается.

 > Здесь я не совсем понял.
 > Однако предлагаю обдумать ещё раз следующее утверждение:

 > В rpm-build-tcl НУЖНА зависимость на /usr/bin/tclsh КРОМЕ ОДНОГО
 > ЕДИНСТВЕННОГО СЛУЧАЯ -- сборки самого tcl.  Иначе запуск скриптов
 > /usr/lib/rpm/tcl.{req,prov} ничем не гарантирован -- он просто
 > обломится.  Вариант c [ -x /usr/bin/tclsh ] is not an option.
 > Зависимости либо ищутся, либо явно отключены.  Проверки доступности
 > интерпретатора больше нету в принципе.

Ну так rpm-build-tcl из rpm-build нынче вынесен, и появиться там он
теперь может либо в паре с tcl-devel, либо по явному требованию -- ну
так что мешает майнтайнеру явно же обеспечить наличие tclsh в билдруте ?

Не буду.