[devel] rpm-build 4.0.4-alt78+ RC

Вт Сен 25 01:40:06 MSD 2007

On Tue, Sep 25, 2007 at 01:30:10AM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> Насколько я понимаю, tcl теперь обзаведётся зависимостью на самого
> себя при сборке: tcl -> rpm-build-tcl -> /usr/bin/tclsh

Нет.  Топология зависимостей другая:
tcl-devel -> rpm-build-tcl -> tcl

То есть, tcl, действительно, потенциально обзаведется сборочной
зависимостью на самого себя.  Но buildreq должен обнаруживать эту
зависимость, и только это делает её неправильной.  То есть при сборке
tcl-src.rpm пакет tcl стоит в чруте, но фактически не используется.

> Я нахожу это неприемлемым.
> Предлагаю удалить зависимость на /usr/bin/tclsh из rpm-build-tcl,

Эту зависимость удалять нельзя, поскольку работоспособность
rpm-build-tcl напрямую связана с наличием /usr/bin/tcl.
(Во всех случаях, кроме одного единственного -- сборка самого tcl,
где используется переопределение RPM_TCLSH).

> после чего уложить в сизиф. Предлагаю также не выкладывать в сизиф
> tcl-8.4.15-alt2 - у меня дргуие планы на него.

Здесь ничего сказать не могу.

> Предлагаю майнтейнерам tcl-related пакетов указывать
> при желании/необходимости как rpm-build-tcl, так и tcl(-devel).

Если удаление rpm-build-tcl из rpm-build (базовой сборочной среды)
не вызывает протеста, то предложенная схема перетасовки зависимостей
является наиболее консистентной.  Я готов это обсудить ещё раз.

В худшем случае я готов отказаться от своих новых сборок tcl и
rpm-build-tcl, и будь что будет.  Однако, сломается гораздо больше.