[devel] emacs, site-start.d и некоторое другое

Eugene Vlasov =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_ikz=2Eru?=
Пн Сен 24 20:09:04 MSD 2007

On Mon, 24 Sep 2007 12:09:47 +0700 Michael Pozhidaev wrote:

> Сейчас emacspeak явно кладёт свой файл в /etc/emacs.d/site-start.d,
> кудавписан (require 'emacspeak-setup). То есть он будет загружаться
> для всех пользователей. Если я не ошибаюсь, в прошлый раз пришли к
> выводу, что "плохие" скрипты, вроде
> /etc/emacs/site-start.d/10selection.el перекрывать локальными
> пустыми версиями (кстати, попутно нашлись ещё некоторые файлы
> оттуда, которые мешают работать). А также делаем функцию
> enable-emacspeak, которая внесёт все  локальные изменения в скрипты,
> предварительно уведомив пользователя о всех последствиях.
> Так и будем делать?

А если просто перед (require emacspeak-setup) отключить режим, который
вызывал проблемы - написать что-то вроде
(pc-selection-mode nil)
это разве не работает? А лучше, вообще ничего не загружать по
умолчанию (раз оно не очень стабильно работает) а в README к пакету
написать, какие строки нужно добавить в пользовательский файл
конфигурации, чтобы emacspeak завелся. Все равно ведь документировать
придется, как это запустить если enable-emacspeak сделаете, так может
не городить огорода со скриптами?

WBR, Eugene Vlasov        mailto:eugvv at altlinux.ru
                          JID: eugvv на jabber.ru