[devel] Пара предложений по gear

Пн Сен 24 20:07:24 MSD 2007

On Sun, Sep 23, 2007 at 05:08:08PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> %{NAME} это значит rpmquery --specfile.

Если не указаны _обе_ опции -m/-n и так делается этот самый rpmquery.

В текущем виде gear-create-tag для меня требует указания этих опций. В
связи с этим мне все равно надо писать вокруг него обертку, а значит
непонятно зачем он вообще мне нужен.

DVL> Не понял.

gear-create-tag -m '%{NAME}/%{VERSION}-%{RELEASE}'

DVL> Если имена утилит не начинаюся с gear-, то риска пересечения с gear нет.

Увы, во всех таких самопальных утилитах где хочется использовать
относительно удобные имена остается риск пересечения :(

Кое-где я это решил использованием uppercased первого символа имени, что в
любом случае приемлимо исключительно для таких местечковых хаков
(соответственно подразумевается что как только утилита получит более-менее
широкое использование она должна будет переименована).

Ну и ещё я искренне надеюсь что часть того что я написал будет когда-то
посмотрена мудрыми авторами gear, и в этом пакете появится более грамотно
написаный аналог этих утилит :)

Скажем утилиты Pull, Co, Status весьма полезны были для меня. Также как и
cl-add/cl-edit, а также sisyphus-list-incoming.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
--- Utvuk|home is now known as Utvuk|work
<AMorozov> Utvuk|work: телепорт? ;-)