[devel] Навигация на http://heap.altlinux.ru/engine/HeapMain

Пн Сен 24 13:45:15 MSD 2007

Alexander Bokovoy пишет:

> У меня главный вопрос ко всем вики-делателям: если вы умные такие и
> обязательно поддерживаете версионирование данных, то почему у вас
> бранчей и тэгов нет? Как будто в параллельной галактике живут.

В куче как раз есть :)

По крайней мере by design - это место, где документы появляются в виде
html после ряда формальных процедур, включающих сборку пакета и отправку
его в Сизиф, ну а собираются пакеты из git. Но лучше бы Кирилл
прокомментировал.

Я со своей стороны скажу, что концепция кучи замечательна и вики с ней и
рядом не лежала. Вики - это именно, что место для быстрого
документирования пока не забыл и нет времени. И в идеале вики быть не
должно, а должна быть куча с классифицированными, поддерживаемыми
документами с историей и прочими прелестями. Разумеется, при нашей жизни
идеала не будет, и лучше задокументировать как-нибудь на вики, чем
вообще никак.

К реализации претензии конечно есть, к навигации в первую очередь.

А еще мне дизайн вики на heap нравится больше, чем дизайн вики на f.i. :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений