[devel] biarch

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 24 00:13:25 MSD 2007

2007/9/23, Alexey I. Froloff <raorn на immo.ru>:
> * Led <led@> [070923 23:39]:
> Значит это проблема конкретной "считалки за несколько сотен тысяч
> $".  Дешевле и быстрее придумать решение для неё, чем пытаться
> вывести сферического коня в жидком вакууме.  Нет?

Ну, если -m32 и возможность безболезненного наличия 32-битной libc в
x86_64-системе - это "сферический конь в жидком вакууме", тогда
действительно эта тема была поднята зря и мне действтительно "Дешевле
и быстрее придумать решение для неё":)

--
Led.