[devel] Навигация на http://heap.altlinux.ru/engine/HeapMain

Пн Сен 24 00:13:22 MSD 2007

On Sun, Sep 23, 2007 at 02:33:36PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Бррр... что-то я за ходом вашей мысли не поспеваю.
> Попробую тогда свою изложить проще:
> 1. перенести материалы с heap на f.i
> 2. heap упразднить

Бывали другие соображения -- держать две стадии хоть в тех же
wiki, одна из которых -- в первую очередь "общественная" (бишь
сделал -- задокументировал от склероза подальше), а другая --
в первую очередь "редакторская" (нацеленная на "релизный" менее
разнообразный контент, который однако же более вылизан).

Нет никакой уверенности в том, что это разумное предложение,
впрочем, а пробовать дороговато получается.

Есть ряд накопившихся соображений по достоинствам и недостаткам
различных технологий, которые уже обкатаны -- если кому интересно
(просто писать -- неинтересно мне), можно попробовать обрисовать.