[devel] biarch: runtime vs devel

Вс Сен 23 23:25:14 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Хорошо.  Но ВСЁ-ТАКИ базовая РАНТАЙМ-поддержка и базовая СБОРОЧНАЯ
> поддержка -- это два разных взгляда на biarch.

Безусловно, но для того, что бы корректно получить рантайм поддержку -
необходимо как минимум собрать этот набор нужных библиотек в пакеты.

> Базовую рантайм-поддержку можно легко обеспечить, просто скопировав
> несколько файлов в /lib/.  И всё.  А если хочется ещё и полноценно
> компилировать... в общем, губа не дура.

Компилировать надо, если есть необходимость собирать 32bit на x86_64.
Часть приложений, к сожалению, даже свободные - невозможно собрать на
x86_64 без -m32.

Спасибо авторам lilo, за то, что их загрузчик без проблем собирается на
x86_64 без -m32, что нельзя сказать о grub ;(

Или wine, умеющем запускать 32-битные программы.