[devel] biarch

Вс Сен 23 22:09:09 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> +1

Алексей, у нас возникла реальная необходимость в biarch на одном из
проектов.. чрут там не поможет - задача куче пользователей (их может
быть 100, а может быть несколько десятков тысяч) запускать ПО из
домашнего каталога.

И не факт что данное ПО будет свободное, и тем более - для x86_64.

С предложением городить чрут или LD_LIBRARY_PATH каждому пользователю
... в общем не буду дословно пересказывать всё, что я слышал, там не всё
цензурно.