[devel] Новый rpm.

Вс Сен 23 22:05:29 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Здесь нужен компромисс. biarch перестанет быть актуален через пару лет
> или раньше и неразумно тратить полгода на его тотальное и самое
> правильное внедрение. С другой стороны, без его реализации мы серьезно
>  проигрываем сейчас. Как дело обстоит в Debian?

К сожалению, Алексей, далеко не всё даже через пару лет будет 64-х
битное. Старые CPU будут жить, и биарч будет как всегда актуален. К тому
же он может стать ещё актуальнее из-за старого проприетарного ПО,
которое надо будет как-то запускать.

В общем я бы умножил это время на два, или на три... а если учесть, что
всё время что-то разрабатывается, то я не удивлюсь , если через четыре
года будет /lib128

Rgds,
Rider