[devel] biarch

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 23 20:22:42 MSD 2007

2007/9/23, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:
> [...]
>
> Переформулирую тот же вопрос на другой пакет из basesystem, который
> называется glibc-core.  Пакеты glibc-core.i586 и glibc-core.x86_64
> пересекаются по файлам в /etc/ и /sbin/.  При этом файлы в /etc/
> совпадают, а файлы в /sbin/ отличаются.  При этом в biarch-системе нужны
> sbin-файлы из glibc-core.x86_64.  Другими словами, картинка аналогична
> perl-base.
>
> Вопрос: будем пилить все такие пакеты, или есть варианты получше?

Прошу не судить строго. Я позволю себе высказать свои ламерские мысли:)
32-битные файлы для x86_64-системы это всё же неосновные, а "то, что
ещё дополнительно может поддерживаться". Поэтому, может быть, имеет
смысл располагать их в /usr/bin32, /usr/sbin32, /usr/lib32, или даже в
/usr/x86_32/bin, /usr/x86_32/lib. При этом они должны попадать туда
автоматически - rpm должен это определять автоматом по архитектуре
пакета и ложить файлы куда нужно. Пересечение же файлов в других
каталогах, наверное, придётся решать на уровне пакетов (?)

--
Led.