[devel] Навигация на http://heap.altlinux.ru/engine/HeapMain

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 23 09:52:05 MSD 2007

В сообщении от Sunday 23 September 2007 04:08:55 Andrew Kornilov написал(а):

> [...]

И у меня. heap как-то вообще не вызывает у меня "доверия".
Вот по каким причинам
1. Найти что-то нереально. Пусть меня простят, но как я не понимал wiki год
назад, так я его и не пойму. Особенно в части "что-то найти".
2. Даже, если и найти документацию по выпускам, то как мне стало понятно из
обсуждения, всё, что входит в "выпуск", это просто киш-миш какой-то. Стоит
взлянуть на документацию от 3.0, чтоб понять что, многие куски/модули уже не
соответсвуют тогдашней реальности. А посему их полезность сходит на ноль.
Это, увы, такой побочный эффект модульной документации (ну или непродуманной
системы версионирования модульной документации).
3. Да и вообще, есть подозрения, что ресурсом пользуется полтора человека. :-(

--
Артём Золочевский