[devel] [git update] packages/prometeus: heads/master

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 21 13:57:31 MSD 2007

Alexey I. Froloff пишет:
> * Anton Farygin <rider@> [070920 16:15]:
> Вообще-то в перле удобнее использовать сразу LWP...

Алексей, с точки зрения правильной программы - да. С точки зрения того,
что нужно быстро что-то написать, гораздо проще использовать
существующий системный инструмент, который мне достаточно хорошо
понятен. Мне кажется пара Кб памяти здесь не критичны - запускается один
раз в сутки по крону, тянет одну страничку.

На LWP писал один раз и 2 года назад. Как появится время - обязательно
перепишу на нем.