[devel] pkgconfig sisyphus_check

Чт Сен 20 01:44:22 MSD 2007

On Thu, Sep 20, 2007 at 01:30:26AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Кстати, а можно ли позволить себе писать в спеках (пусть даже генерилкой
> какой, неважно)
> BuildRequires: pkgconfig(modulename) >= version

А зачем это делать?  Версионные зависимости BuildRequires всё равно
нельзя точно расписать -- пакет должен собираться примерно в той среде,
в которой он готовится.  В других, существенно более старых, равно как
и существенно более новых средах, возможность сборки пакетов всё равно
ничем не гарантируется.  В связи с последнем соображением тогда уж нужно
писать BuildRequires: pkgconfig(modulename) = version.  Броня!

Короче, я считаю, что если при сборке пакета будет осмысленная
диагностика, что не хватает версии, то версионный BuildRequires
писать не надо.  Особенно вручную.  А требуется это только тогда,
когда в процессе сборке можно неким неочевидным образом получить
некорректный результат, при том, что сборка пакета всё же доходит
до конца.