[devel] pkgconfig sisyphus_check

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 20 01:14:31 MSD 2007

2007/9/19, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Если он сам себе devel -- игнорировать предупреждение, очевидно.

ИМХО неочевидно. если он "сам себе devel", то подобное предупреждение
- повод добавить в пакет
Provides: %name-devel = %version-%release
А проверять имеет смысл не только по имени пакета, а по всем его Provides

> Должно же быть хотя бы одно исключение из правила. :)

Лучше, когда их нет. Пока они есть - ни о каких стандартах или даже
policy говорить рано:)

--
Led.