[devel] [JT] System/Libraries vs. Graphical desktop/GNOME

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 18 22:00:09 MSD 2007

Здравствуйте Alex Myltsev
  В сообщении от Вторник 18 сентября 2007 Alex Myltsev написал(a):
 > А с этим непонятно.
 > Допустим, в группе "Терминалы" на sisyphus.ru есть Terminal, conspy
Ну если механизм деления на группы есть, но он не используется ...
виноват не механизм :)
Хотя, как мне кажется всё это результаты постройки вавилонской башни и
введения единой вертикали. IMHO должны быть одни и те-же группы и в
меню и в RPM - тогда сразу можно было-бы сообразить какой пакет, где
искать в меню после установки, а так - тут группы. там группы ... тут
ещё какие-то группы ...

--
С  уважением Хихин Руслан