[devel] Q: Чем распарсить xml в bash скрипте?

Вт Сен 18 16:14:01 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Зависит, но, наверное, нормальным парсером для нормального языка
> с подходящим уровнем поддержки структур данных.

  Из xml мне нужны только текстовые строки расположенные по заданнаым
адресам. Лелею надежду, что у нас есть утилита способная из от туда
вытащить... Полноценная обработка xml мне не требуется (только ro
избранных мест).

> На Ruby весьма удобно работать с XML при помощи REXML.

> Помнится, morozov@ уже грустно шутил по поводу разбора xml
> awk'ом в сизифе... (что-то про alternatives имени inger@
> в какой-то из реализаций, не помню подробностей)

  Догадываюсь. Но в данном случаи -- оно возможно.

--

С уважением. Алексей.