[devel] beagle-0.2.17-alt1 mono deps

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 18 00:40:21 MSD 2007

> Я несколько переделал rpm-build-mono.  Если у нас есть Большие Специалисты
> по mono, то я готов обсудить это очень подробно (а также задать несколько
> вопросов).  В противном случае, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят.
Больших Специалистов наверно не осталось.
Я как могу по маленьку поддерживаю моновское хозяйство на уровне
актуальности версий, не более. (ну и ещё востановить собираемость
пакетов, если поломается)
За подарки спасибо, приспособимся.

--
Alexey Shabalin